Compilation5

English version

КОММЕНТАРИИ, БЕССМЕРТИЕ, БАБАДЖИ

Гуруджи: иногда я чувствую, что если бы я не тренировался с мудгарами( тяжелые индийские дубины) или на тренажерах – я бы точно получил нервный срыв в Гвалиоре;  – комментарии к Гите, Йога Даршану и Шива Сутрам требовали огромных усилий! Я очень рад, что занимался бодибилдингом и благодаря ему смог выдержать этот опыт. Смотрите сами – кто бы ни писал комментарии к Гите, долго после этого не жил. Кроме Шри Кришны, он прожил 36 лет после провозглашения Гиты.

Сейчас прошло 12 лет. Я не чувствую себя как тогда, глядя на свои книги – возможно, до сих пор присутствует ментальная усталость в сознании. Я отвечаю, если мне задают вопросы по комментариям, но в других случаях я не говорю о них. Повторять то, что я говорил 12 лет назад, немного надоедает. Сознание Йогина продолжает развиваться. Эти книги проясняют основное понимание. За последние 12 лет множество запутанных деталей и нюансов стали намного понятнее. Мистер Икс пришел ко мне обсуждать мои комментарии к Гите. Это моя невероятная удача, что на следующий день у него разгулялась лихорадка, и я был таким образом пощажен( смеется). Если вы сможете прожить 2 месяца с Мистером Икс – вы точно станете парамахамсой. Я тут вам между прочим рассказываю короткий путь стать парамахамсой. А если вы парамахамсой после этого не станете, вас поместят в психиатрическую лечебницу и будут приносить вам цветы.( смеется). В трудные времена Бог нас слышит. Я реально был очень обеспокоен надвигающейся обреченностью (смеется).

Вы наверное заметили, что ваше лицо выглядит моложе после практики. Иногда я чувствую, что тайна бессмертия Бабаджи скрыта в этих йогических техниках.  В противном случае изменения кожи и молодости лица были бы невозможны.

Вопрос: Гуруджи, а почему старшие Гуру – Лахири Махасая и другие – молодо не выглядели и даже долго не жили?

Гуруджи: Лахири Махасая – это другой случай. Бабаджи поставил перед ним конкретные задачи, которые он мог успешно выполнить, работая сосредоточенно и целенаправленно. Его тело также не обладало качествами для сохранения долгой жизни. Ваше тело должно быть готово к бессмертию. Те йога-практики, которым я обучаю, появились через большой промежуток времени. У меня есть чувство, что где-то в них скрыта тайна бессмертия. Тело с годами становится сильнее и его внешний вид не меняется. Конечно, ключевая задача – это развитие мозга. И я наблюдаю еще одно изменение. Сейчас моя аура стала светящейся-белой. Она должна бы быть золотой, но она сверкающе – белая. Это изменение произошло в последние пару месяцев. Ее наружные края золотые, но внутри она белая и такая же яркая, как и раньше. И это знак прогресса.

Вопрос: в романе Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея» старела картина, но не Дориан Грей. Что вы думаете об этой истории?

Гуруджи: я читал его; это психологический роман – как о Докторе Джекилле и Хайде, где у каждого человека есть своя обратная сторона. Мне нравится это произведение. У него еще веселый рассказ «Кентервильское привидение» – читали? Смешной и хорошая пародия на типичную американскую семью.

Вопрос: я также наблюдал, что выражение лица на фотографии может меняться. Это особенность восприятия или это действительно происходит?

Гуруджи: это действительно бывает. Что такое фотография? Всего лишь подобие. Это значит, что если у вас сильная связь с человеком на фотографии, как с родителями или Гуру, или если человек сильный ментально – вы можете видеть изменения выражения лиц в определенных случаях. Это – линия связи. Например, у мурти Бабаджи ( статуя или изображение) иногда совершенно разные выражения лица! Это видели очень многие – даже слишком многие. Позавчера некоторые видели, как мурти Ханумана улыбается. Они здорово испугались.

Я это наблюдал на своих фотографиях, сделанных в Гвалиоре. То, как я выгляжу и выражение лица постоянно меняются. Иногда они выглядят очень могущественными, а иногда – слабыми. Иногда лицо светится, иногда – раздраженное. Это означает – в каком я настроении в данный момент – отражается на фотографии.

Вопрос: вы говорили о выражении глаз Бабаджи?

Гуруджи: да, в его глазах – древность веков. Если вы посмотрите на его внешность, он выглядит молодым – вы можете дать ему 35-40 лет. Но если вы посмотрите в его глаза – они выглядят очень древними. Производят впечатление глубокой древности. Этого следовало ожидать: ваш опыт регистрируется вашим сознанием, а глаза отражают состояние сознания. Глаза бессмертного отражают весь его опыт! У него всепроникающий взгляд. Как будто он видит вас насквозь. Вы также нервничаете, стоя прямо перед ним – что вполне естественно. Последний раз я встречался с ним 9 лет назад( декабрь 1995). После этого личных встреч не было. Даже вторая встреча произошла через 7 лет после первой( апрель 1988). Посмотрим, что будет дальше.

ТАИНСТВЕННЫЙ ГВАЛИОР: ГОРА АМАРА

Гуруджи: если это место выглядит таким опустошенным сейчас, можете себе представить, как оно выглядело сотни лет назад! На самом деле, возле Гвалиора много таких пустынных мест, которые нашли и где жили люди, искавшие уединения. Это напомнило мне об интересном опыте, который я получил на горе Амара в Гвалиоре.

Когда мы учились в школе, я и мои друзья уходили из дома утром, взяв с собой обед и бутылку воды, и бродили целый день по горам, возвращаясь домой только к вечеру. Моего друга звали Padam Upaddhyaya. В один из дней мы забрались на гору Амара над храмом Гуптешвары. Мы поднимались все время вверх больше 4-х часов. Когда в полдень стало слишком жарко, мы решили спуститься, чтобы вернуться домой. Там было русло пересохшей речки, спускавшейся к дороге Тигара,- и мы решили спуститься по нему. Кстати, в тех местах мы видели белых крабов и небольших черепах. Спускаясь вниз, мы увидели небольшую пещеру. На ее стене был нарисован АУМ, а возле входа был воткнут в землю трезубец. Также мы увидели рядом дхуни; – все указывало на то, что здесь живет садху, но мы никого не видели поблизости.

Спустившись еще ниже, пройдя больше половины пути – дорога была уже видна – мы обнаружили небольшую комнату, сложенную из каменных блоков и размерами примерно 6 на 8 футов. Поскольку мы устали и жара не прибавила хорошего настроения, мы решили остановиться и осмотреть ее поближе. Заглянув в комнату, мы увидели старика – он сидел в углу в лотосе. У него были длинные белые усы и борода, а волосы завязаны в узел на макушке. Его волосы и борода выглядели нормально, но вот усы были нереально длинные! А еще у него были большие глаза, которыми он уставился на нас. Благодаря его внешности, мы сразу отступили назад, только заглянув в комнату. Но мы сели возле двери и спросили его: « Баба, можно нам немного воды?». Мы заметили глиняный горшок и медный стакан рядом с ним. Дальше он повел себя интересно. Помните, как передвигаются безногие нищие? Так вот не расплетая лотоса, он на руках подошел и налил нам воды, при этом не сводя с нас глаз. Попив воды, мы сказали что пойдем наверное – но он не удостоил нас ответом, кроме того что продолжал постоянно на нас смотреть. Мы вышли и добрались домой около четырех  часов дня.

По прошествии 5-6 дней странность этой встречи поразила нас еще сильнее. Я сказал – пойдем найдем его еще раз. Начиная с того дня мы целый месяц пытались найти эту каменную комнату, но так и не смогли. Мы нашли высохшее русло реки, пещеру с трезубцем и АУМ, но комната из камней просто исчезла! На месте, где она была раньше – просто гора и ничего больше. Мы хорошо помнили наш путь, и много раз спускались и поднимались на гору, четко следуя ему, но не нашли ни намека на комнату из камней.

Мы так и не узнали, был ли это дух или сиддха, практиковавший аскезу на горе Амара – с которым нам посчастливилось встретиться. В то время мы учились в колледже и ничего не знали о подобных вещах. Сейчас я думаю, что это был дух. Гора Амара – очень странное и таинственное место.

ТАИНСТВЕННЫЙ ГВАЛИОР: ФОРТ

Вопрос: я читал книгу по истории Гвалиора. Там говорится, что форт был построен раджей Мансингхом по указанию сиддха Гвалипа.

Гуруджи: я тоже об этом слышал. Мансингх построил только некоторые части форта, сейчас известные как «Ман Мандир» и «Гуджари Махал». Остальные части форта намного старше. На самом деле, это один из старейших фортов в Индии. Храм форта, известный как «Сас Баху Мандир» по-настоящему назывался «Сахастрабаху Мандир» ( Сахастрабаху – «тысячерукий» – легендарный герой индийской мифологии, также известный как Картавирья Арджуна). Со временем «сахастрабаху» упростилось до «сас баху»( сас – свекровь, баху – невестка).

История не широко известная, но ее «ключи» указывают на ее достоверность. Возле Гвалиора есть деревня, называется Джамадвара, где верят, что риши Джамадагни там жил и даже построил ашрам. В этом месте родился Владыка Парашурама, обезглавил свою мать Ренуку Деви и сражался и победил Сахастрабаху Арджуну. Вспоминая эти легенды, вполне возможно, что в Гвалиоре был храм Сахастрабаху. В этом храме нет божества, что действительно очень странно, но само место – очень приятное и красивое.

Вопрос: я слышал, что в форте есть лабиринт, где за долгие годы потерялось множество людей.

Гуруджи: не совсем лабиринт; есть сад в форме янтры в Гуджари Махале – иногда люди называют его лабиринтом. Хотя в самом форте есть множество тайных ходов. Некоторые легенды говорят, что джинны построили форт за одну ночь! Это местная легенда. Некоторые кондитеры из Старого Гвалиора( где находится форт) утверждают, что джинны приходят к ним по ночам покупать сладости! В качестве платы джинны дают им «монеты» из кожи с 1 граммом золота посередине, размером с ноготь. Я видел множество таких монет в коллекции одного кондитера. Продавцы сладостей поэтому и работают всю ночь, в надежде что джинн придет за сладостями – потому что цена такой монеты намного больше любых сладостей( смеется). Это вообще довольно странное место.

Вопрос: в книге также говорится, что нынешний Гвалиор – это старый Говардхан.

Гуруджи: Интересно! Говорят, во времена Кришны Гвалиор был частью Враджа. Все эти земли, включая Гвалиор и Гохад были собственностью пастухов коров( Гвалей). Эти земли принадлежали пастухам Врадж мандалы. Даже горы Гвалиора известны как горы Гопанчал. Гопанчал буквально означает – место, где живут гопы( пастухи коров). Поэтому  – да, это возможно.

Также возле Гвалиора есть место, называется Джаураси ка Данк – место аскез 84-х сиддхов.84 на хинди звучит как Чураси, откуда и образовалось название Джаураси. Датья( место возле Гвалиора) соотносится с Владыкой Даттатреей. Старое название этого места – Даттейя. Там же есть очень древний храм Шивы – Ван Кхандешвара Махарадж. Есть легенда, что Ашваттхама пришел в этот храм для служения Шиве. Позднее место стало известно благодаря Датья Свами. Но и раньше это было местом сиддхов.

Расскажу еще одну легенду о форте Гвалиора. Царь по имени Сураджсен(а) страдал от проказы. Он поклонялся солнцу для исцеления от болезни и исцелился. После этого он построил в Гвалиоре форт. В форте есть кунд, носящий его имя – Сурадж Кунд. На самом деле, в форте очень много воды. Там множество водных резервуаров, которые никогда не пересыхают, несмотря на отсутствие источника воды извне. Форт достаточно большой – 2 км на 1 км. Также в форте множество змей и питонов.

Вопрос: в книге также говорится о полицейском, который стал садху и теперь рассказывает истории всем желающим.

Гуруджи: да, это очень старая история. Его звали Baba Lochandas. Он был полицейским и искренним преданным Владыки Ханумана. Однажды, поклоняясь Хануман джи, он полностью потерял ощущение времени и пропустил дежурство. Позже он узнал, что кто-то другой вышел на дежурство за него. И тогда он решил бросить работу и стать садху. Сначала он жил возле форта, а потом переехал в Саничару( место в Гвалиоре). Я видел место, куда он переехал – оно далеко от всего. Ни одного дома или человека на мили вокруг, только дорога, и она заканчивается на вершине горы, где стоит храм, в котором могут жить садху.

НАДЕЖДА, УМ и ОПЫТ

Гуруджи: у чувства безнадежности есть два значения. Одно – когда человек потерпел несколько неудач и потерял надежду. Это называется потерять надежду, преследуя какую-либо цель. Другое – когда человек и не питал никакой надежды с самого начала всех своих стараний. Это было безнадежное начинание, но вера заставляла человека двигаться вперед. В последнем случае человек может достичь огромных высот, потому как что бы с ним ни случилось – будет для него сюрпризом и принесет ему больше радости в жизни!

В старом индийском стихотворении это чувство безнадежности прекрасно отображено:

Чего переживать, что земля разверзнется, когда у меня есть бесконечное небо для полета?

Не знаю почему, но встретить тебя я не надеялся, но очень сильно в это верил.

Вопрос: это значит, что вера намного важнее надежды.

Гуруджи: несомненно! Надежда – это только ваше воображение. Хотя я согласен, что надежда помогает человеку пережить тяжелейшие из испытаний, но также это причина огромной боли. Человек должен верить в себя , но не надеяться контролировать свою жизнь. Но у каждого должен быть общий план жизни.

Вопрос: эта шлока из Гиты: «Karmanye vadhikaraste ma faleshu kadachana» – об этом?

Гуруджи: это чувство безнадежности описано во второй или третьей главе Гиты. Читайте внимательно, оно просто удивительное.

Вопрос: да, вот в третьей главе, шлока 30:

Обладая духовной решимостью, предлагая мне все кармы(действия), с безнадежностью и отделенностью(nirmam), не впадая в бешенство, иди и сражайся.

Гуруджи: nirmam означает состояние сознания, при котором чувство Я, мне, мое, меня отсутствует. Это не значит быть жестоким. Попробуйте перевести слово по частям. Mam означает «мое», поэтому nirmam означает нечто «не мое». Это слово не имеет отношения к жестокости, но в повседневном хинди используется в связи с жестокостью и варварством. Но в действительности, быть жестоким – это одно, а быть nirmam- совсем другое. Я думаю, тщательно анализируя слова по частям, можно во многом разобраться.

Вопрос: Гуруджи, а что делать с нашим mann( ум или сердце)? Он контролирует нашу жизнь целиком и полностью.

Гуруджи: ум сам по себе – это форма божественного(bhagvatswarup).Его цель – контролировать нашу жизнь. И смысл этого в том, что наше предназначение, план судьбы уже предопределен. Поэтому ум необходимо наблюдать вместе со всеми его привычками. Есть два вида ума – ум внешний и ум внутренний. Нужно всегда слушать внутренний голос. Он всегда будет вести вас согласно вашим возможностям и плану вашей судьбы и осыплет вас цветами снов и желаний, продвигая вас к вашему предназначению.

Не верьте никому, кто утверждает, что контролирует свой ум и отпустил свои желания. И я так говорю, потому что в Гите упоминается, что ум – это само Время! Как может кто-то контролировать или убить Время? Если мы следуем тому плану, которое Время уготовило для нас, оно будет вести нас согласно нашей судьбе и приведет нас к вершине успеха. Невозможно убить свой ум. Если вы убьете свой ум, ваше существование прекратится. И опять же, природа так устроена, что существование даже мельчайшей молекулы практически вечно. Прекратить существование ума попросту невозможно! Уничтожение невозможно.

Вопрос: в таком случае, если сердце человека тянется, скажем, к альпинизму – ему никогда не стать йогом?

Гуруджи: альпинизм – это не то, что человек будет делать всю свою жизнь. Это всего лишь временные рамки сознания, амбиции когда вы молоды и здоровы, как Эдмунд Хиллари – однажды влез на Эверест и все. Он не поднимался туда каждый день. В конечном счете – это было тренировкой и опытом для его сознания. Он хотел подниматься в горы и покорил величайшую вершину мира. И что дальше? Сейчас он пребывает в праздности. Но также он получил колоссальное удовлетворение. И его достижение потребовало от него невероятной подготовки, со-настройки тела и ума, сильного тела и быстрой реакции. Благодаря этим качествам он смог стать альпинистом. И то, что он был альпинистом – всего лишь небольшое отражение его личности. Но представьте, каких глубин должна была достичь его личность после переживания такого опыта. Что он должен был чувствовать, когда поставил ногу на вершину Эвереста как на что-то, только ему принадлежащее. Мы слышали его рассказы, но мы не можем почувствовать то, что он чувствовал в тот момент. Для большинства людей – это просто действие, подъем и спуск. Но я полностью уверен, что Эдмунд Хиллари до подъёма и Эдмунд Хиллари после спуска – это две разные личности.

Главная причина всех проблем – это разные взгляды на жизнь и ее составляющие. Разве горы – это не часть нашей жизни? Тогда почему бы не взобраться на них?

Вопрос: Гуруджи, как отличить внутренний голос от поверхностных желаний?

Гуруджи: подумайте об этом так: ребенок любит играть с игрушками. Он может играть с ними часами, но это его поверхностное желание. Когда побеждают его внутренние желания, он забывает об игрушках и вспоминает о матери. С взрослением, т.е. с развитием его сознания его восприятия, то, что ему нравится и не нравится, его реакции продолжают развиваться или меняться. Ребенок бегает к матери за молоком, и даже когда он уже взрослый – сидя рядом с ней он чувствует себя уютно и счастливо. Внутреннее желание означает спящие чувства, и когда они вырастают, они всплывают на поверхность и становятся явными.

Всегда думайте о жизни во всей ее целостности. Независимо от того, занимаетесь ли вы дайвингом, альпинизмом или чем-то еще – это всего лишь дополнение к вашему сознанию и личности.

Вопрос: и это касается любой деятельности?

Гуруджи: деятельность – это опыт. Получив его однажды, волнение умирает, и вы не можете снова получить тот же опыт, потому что уже знаете вкус.

Вопрос: но иногда, если ничего не хочется делать, мы просто пару часов сидим – это тоже опыт?

Гуруджи: это время созерцания. Что-то происходит в вашем сердце. В таких ситуациях ум уходит из своей нормальной повседневной жизни и что-то отражает – сознательно или бессознательно. Поэтому внешняя деятельность кажется застывшей или замедленной. Вы должны хорошо чувствовать такие моменты, сесть и дать возможность сознанию ощутить тишину внутри. Когда внутренние батарейки зарядятся, вы выйдете из этого состояния и почувствуете себя невероятно обновленными.  Иногда нужно получить опыт таких состояний.

Вопрос: я продолжаю оценивать себя  – иногда меня переполняет желание действовать, а иногда я просто лежу без сил.

Гуруджи: пусть это будет для вас уроком. Переоценка сил ведет к большому напряжению и осложнениям. Вы  не можете всегда быть в одном настроении. Если вы получаете опыт какого-то состояния – наслаждайтесь им, а потом когда оно через пару дней пройдет, вспомните и оцените. Очень сложно понять настроение в фазе его начала. Только когда закончится, его можно полностью осознать.

Иногда это не настроение, а ощущение – просто сидеть и ничего не делать, потому что сознание устало и ему нужен отдых. Ваша работа не несет физических стрессов, это – ментальная усталость от длительной концентрации без перерыва.

Вопрос: вечерний комплекс упражнений, который вы мне рекомендовали – это чудо! Убирает все ментальные стрессы и снимает напряжение с глаз.

Гуруджи: о, об этом еще аватары говорили: если ты ментально устал – тренируйся! А если физически устал – побалуй себя ментальными упражнениями! Здесь все взаимосвязано. Если вы упражняетесь физически, занимаясь спортом – ваш ум автоматически становится активным и счастливым. Есть множество исследований по поводу гормонов, которые высвобождаются в процессе тренировок – они уменьшают стресс, омолаживают ум и тело и способствуют хорошему сну. Физкультура дарит нам ощущение счастья, благодаря которому наше видение мира меняется и обостряется ясность ума. В конечном счете это оказывает огромный эффект на всю деятельность человека. А что еще есть в жизни кроме деятельности? Вся жизнь – это действие(представление). После смерти даже Ямарадж( владыка смерти) будет судить вас по вашим действиям в жизни.

Человек должен быть практиком по жизни. Под практиком я понимаю – быть ближе к земле. Вы когда-нибудь валялись в грязи? Нет? В Америке есть где-нибудь грязевые ванны?

Вопрос: да, есть много спа и с грязевыми ваннами.

Гуруджи: обязательно попробуйте. Вам понравится. Грязь – это прямая связь с Землей. Везде за них нужно платить, а здесь вы их можете принять совершенно бесплатно в сезон дождей. Природная грязевая ванна. Вы точно получите море ощущений. Грязь есть грязь.

ПРИРОДА УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ

Вопрос: Гуруджи, кто-то не бреется в течение всего Наваратри, кто-то  – по четвергам. Существуют какие-то правила?

Гуруджи: первое относится к тем, кто голодает весь Наваратри и /или проводит определенные ритуалы в это время года. Каждую неделю кто-то не бреется по понедельникам, вторникам или четвергам. Четких правил здесь нет. Я видел некоторых южно-индийских браминов, которые особо тщательно брились, мыли голову и одевались во все свежевыстиранное по четвергам. Разные регионы – разные традиции.

Вопрос: я понял, что около 11 вечера я вдруг ощущаю невероятное спокойствие внутри и вокруг меня.

Гуруджи: это значит, что твое тело и сознание показывают готовность к практике в это время. Твое тело настроилось на нее, и сейчас это стало физической необходимостью. Поэтому так важна регулярность практики. Установленное время вызывает желание к практике Крии, и ваше сердце и ум немедленно ощущают мир и покой. К вам приходит настроение практиковать.

Вопрос: я думал, этот покой приходит вместе с покоем ночи.

Гуруджи: нет, настоящая причина – это регулярная практика. Если бы причиной было ночное время, весь мир бы ночью медитировал. Какое бы время вы не выбрали для практики, придерживайтесь его, и постепенно ваши биологические часы будут активироваться автоматически на это время. Это будет как будильник.

После продолжительной практики это состояние будет сохраняться весь день – каждую секунду. Практики, которыми мы сейчас занимаемся, формируют продолжительные циклические эффекты. Например, съеденный днем обед оказывает на нас эффект до ужина, а тот в свою очередь – до завтрака. Также и утренняя практика поддерживает вечернюю практику и наоборот. И когда этот цикл сформирован, человек начинает осознавать и чувствовать свое сознание на совершенно другом уровне.

Вопрос: да, я сегодня целый день себя совершенно особенно ощущаю. Это то, о чем вы говорите?

Гуруджи: не совсем так, но это чувство поможет практике. Это эссенция развития сознания. Например, вы сможете рассматривать под разными углами проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, и находить различные возможности для их решения. Вы сможете целостно оценивать различные вещи и ситуации. Я знаю, что люди, достигшие подобного уровня развития сознания и собственных действий, способны невероятно точно планировать свою жизнь. Такие люди близко подошли к четвертому измерению того, что мы называем Каал или Временем, и что бы они естественно ни делали имеет очень продолжительный эффект и влияет на них и их будущие поколения.

Как вы думаете, почему самопознание настолько важно? Как минимум вы можете узнать цель своего рождения, цель своего пребывания на земле. Почему мы здесь, откуда мы пришли, и для чего нужен наш потенциал? Для ответов на эти вопросы. Природа будет вести вас в соответствии с вашей судьбой. То, что мы называем шансом или удачей – не что иное, как данное нам Природой. Случайностей не бывает. Это все – Природа, ведущая и направляющая все вокруг.

Вопрос: и какая наша роль в этой игре Природы? Двигаться в том направлении, куда она ведет нас?

Гуруджи: наша задача – как можно больше и больше со-настраиваться с Природой. Мы говорим о йоге, которая буквально означает союз, единение. Через йогу мы стремимся к этому союзу с Богом, с сознанием Земли. Мы все живем на Земле, и у каждого – свой путь; и однажды мы должны понять: что бы мы ни делали – нас ведет сама Мать–Земля. В случае, если мы сможем сформировать союз с Землей, она начнет действовать через нас, и это может привести к окончательной эволюции – финальной трансформации в матке Матери-Земли! Иногда я чувствую, что эта эволюция – это всеобщая движущая сила.

Вопрос: вы говорили, что для достижения подобного уровня требуется большой промежуток времени?

Гуруджи: совершенно верно. И если погрузиться в историю, то такие люди были либо йогами, либо аватарами( инкарнациями богов). Аватары – это полностью эволюционировавшие души, вернувшиеся принять рождение на Земле.

Это можно легко объяснить на примере соединения сперматозоида и яйцеклетки. Первоначально существуют миллионы сперматозоидов, сражающихся за соединение с яйцеклеткой. Но окончательно такой шанс выпадает только одному сперматозоиду с признаками эволюции – конечно, с помощью Природы. Природа не помогает сперматозоиду в достижении этого союза, но потом поддерживает его  трансформацию. Также, практикуя йогу мы стремимся к соединению с супер-яйцеклеткой Матери-Земли, и если такой союз происходит – дальше все в руках Природы. И последующая за этим трансформация будет ошеломляющей и превосходящей любое воображение!

Термины самореализации и бого-реализации используются слишком часто. Я уже устал слушать различные интерпретации, не соответствующие реальной эволюции. И подумайте, сколько путаницы эти термины создают по всему миру. Их расплывчатые объяснения ведут к формированию тысяч культов и сект. С точки зрения времени Земли эти культы не существуют даже мгновения ока, но будучи сперматозоидами мы просто обязаны создать побольше путаницы( смеется).

Я предлагаю вам всегда мыслить широко, а после этого – еще больше и шире. Зачем жадничать при постройке воздушных замков? Они – полет воображения, так постройте их такими большими, как только сможете! Чем шире вы мыслите, тем больше вы прогрессируете. Это – упражнение для ума. Стройте планы на всю вашу жизнь и думайте о жизни во всей ее полноте и целостности!

http://www.anahada.com/

You may also like

Leave a comment